#

Наши услуги

Отзывы

Хорошая работа, без воды, без плагиата, без доработок. спасибо.

02-09-2014

Сам возишься с рабтой столько времени, а тут люди за пару дней толковый курсач сделали. Во гении!Где они такие умные учились?

24-08-2014

Читаю отзывы и не понимаю, всё действительно так хорошо или это вы сами себе хорошие отзывы пишете.

21-08-2014

#


Курсовая Формирование ассортимента аптечных организаций. Управление аптечным ассортиментом.

  • Тема: Формирование ассортимента аптечных организаций. Управление аптечным ассортиментом.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение В настоящее время сложность формирования оптимальных текущих запасов товаров по ассорти¬менту и количеству обусловлена тем, что современ¬ный фармацевтический рынок является очень дина¬мичным и характеризуется значительным ростом числа зарегистрированных лекарственных препара¬тов. Большая часть из всех регистрируемых лекарствен¬ных средств (ЛС) приходится на долю воспроизве¬денных препаратов, называемых также дженериками. Это создает трудности в подборе такого ассортимен¬та товаров, который обеспечил бы бездефектурное обслуживание населения, с одной стороны, и эконо¬мическую эффективность хозяйственной деятель¬ности аптеки - с другой. Задачей аптеки на современном этапе развития экономики является не только получение прибыли, но, прежде всего - выполнение ее социальной функции по обеспечению населения качественными и доступными по цене лекарственными средствами. В настоящее время на аптечном рынке наблюдается значительная конкуренция, которая, несмотря на некоторые негативные стороны, повлекла за собой положительные изменения в деятельности аптек: внедрение маркетинговой информации, включающей изучение спроса и управление рынком лекарственных средств, внедрение новых рекламных проектов, расширение сервисных услуг и др. Важно отметить, что рост конкуренции вызвал изменения и в ассортиментной политике: привел к диверсификации ассортимента, его изменению в качественном и количественном отношении, ведению самостоятельной ценовой политики. Эти изменения коснулись и лекарственных средств, и парафармацевтических товаров (пищевые добавки, БАД, диетическое питание, травяные чаи, санитарно-гигиенические средства, лечебная косметика), и медицинской техники. В конкурентной борьбе за потребителя большое значение имеет качество продаваемой продукции, широкий спектр услуг, высокий уровень обслуживания. Но наиболее важным и актуальным при сложившейся жесткой конкуренции является правильно спланированный ассортимент.   1. Теоретические основы формирования и управления аптечным ассортиментом ассортимента 1.2 Ассортимент лекарственных средств Удовлетворение потребностей больного челове¬ка в лекарствах - основа фармацевтического маркетинга и рыночной экономики в этой области. Появление на рынке новых лекарственных препара¬тов, изменение методов и схем фармакотерапии с учетом современных знаний о причине того или иного заболевания, рост заболеваемости, непрерыв-ное воздействие рекламы на спрос, ценовая нестабильность ведут к непредсказуемым изменениям в спросе и потреблении лекарств. Самое важное из понятий маркетинга - нужды человека. Лекарство или лекарственный препарат - это лекарственное средство в виде определенной лекар¬ственной формы, характеризующее готовый к при¬менению продукт. Наименования лекарств (номенклатура), сгруп¬пированные в перечень по какому-либо признаку (фармакологическому, клиническому, химическо¬му или иному), могут быть охарактеризованы как ассортимент лекарственных средств. Ассортимент конкретного учреждения (пред¬приятия) - это ассортимент лекарств, созданный и размещенный в конкретном учреждении в виде физических единиц, в объемах, удовлетворяющих нужды потребителей. Для лечения того или иного заболевания, как правило, используется несколько лекарственных веществ, а количество препаратов, содержащих эти лекарственные вещества, иногда исчисляется десят¬ками наименований. Для обеспечения лекарствами территорий, где число заболеваний достигает не¬скольких сотен наименований, и имеются много¬профильные больничные учреждения и поликли¬ники, требуется разнообразная номенклатура лекар-ственных средств. Каждая фирма-производитель выпускает ограниченный перечень лекарств, обус-ловленных ее финансовыми, сырьевыми, техничес¬кими и другими возможностями. Поэтому для обес¬печения достаточного ассортимента число произ¬водителей постоянно увеличивается, а также рас¬ширяется выпуск ассортимента на уже имеющихся предприятиях. Розничные аптечные учреждения не могут иметь длительное время большой ассорти¬мент лекарств, в основном по экономическим при¬чинам. Сгладить это положение призваны оптовые структуры, которые, являясь промежуточным зве¬ном между производителем и розничным звеном, накапливают
Введение В настоящее время сложность формирования оптимальных текущих запасов товаров по ассорти¬менту и количеству обусловлена тем, что современ¬ный фармацевтический рынок является очень дина¬мичным и характеризуется значительным ростом числа зарегистрированных лекарственных препара¬тов. Большая часть из всех регистрируемых лекарствен¬ных средств (ЛС) приходится на долю воспроизве¬денных препаратов, называемых также дженериками. Это создает трудности в подборе такого ассортимен¬та товаров, который обеспечил бы бездефектурное обслуживание населения, с одной стороны, и эконо¬мическую эффективность хозяйственной деятель¬ности аптеки - с другой. Задачей аптеки на современном этапе развития экономики является не только получение прибыли, но, прежде всего - выполнение ее социальной функции по обеспечению населения качественными и доступными по цене лекарственными средствами. В настоящее время на аптечном рынке наблюдается значительная конкуренция, которая, несмотря на некоторые негативные стороны, повлекла за собой положительные изменения в деятельности аптек: внедрение маркетинговой информации, включающей изучение спроса и управление рынком лекарственных средств, внедрение новых рекламных проектов, расширение сервисных услуг и др. Важно отметить, что рост конкуренции вызвал изменения и в ассортиментной политике: привел к диверсификации ассортимента, его изменению в качественном и количественном отношении, ведению самостоятельной ценовой политики. Эти изменения коснулись и лекарственных средств, и парафармацевтических товаров (пищевые добавки, БАД, диетическое питание, травяные чаи, санитарно-гигиенические средства, лечебная косметика), и медицинской техники. В конкурентной борьбе за потребителя большое значение имеет качество продаваемой продукции, широкий спектр услуг, высокий уровень обслуживания. Но наиболее важным и актуальным при сложившейся жесткой конкуренции является правильно спланированный ассортимент.
Список литературы 1. Федеральный закон «О лекарственных средствах» от 22.06.1998 № 86-ФЗ (в ред. Федеральных закона от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ) 2. Максимова И. АВС – анализ ассортимента в аптеке.// Фармацевтическое обозрение. – 2004. - №10. 3. Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 2008. 4. Леви М., Бейтс Б. Основы розничной торговли. — СПб.: Питер, 2005. 5. Максимова И. XYZ – анализ.// Фармацевтическое обозрение. – 2005. - №5. 6. Наумов В.Н. Ассортиментно-ценовая политика: сущность и содержание.// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. - №6. 7. Пашутин С.Б. Аптека: Работа с ассортиментом./Московские аптеки. – 2005. - №7 - 8. 8. Пашутин С.Б. Оптимизация издержек и технология формирования оптимального ассортимента.//Управление персоналом. – 2005. - №5. 9. Пашутин С.Б. Технология формирования оптимального ассортимента на фармрынке.//Московские аптеки. – 2004. - №4. 10. А.С.Славич-Приступа, Практический маркетинг для аптек - М.: Ремедиум, 2007 11. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2007 12. Розина Н. Определите свой ассортимент.// Московские аптеки. – 2004. - №4. 13. Савкин А. Как оптимизировать ассортимент.// Финансовый директор. – 2004. - №5. 14. Фармацевтическая технология: Технология лекарственных форм. – М.: Академия, 2006. 15. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей». — СПб.: Питер, 2008

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа Курсовая 2010 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России Курсовая 2010 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ использования фонда оплаты труда Курсовая 2010 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Фирма в условиях совершенной конкуренции Курсовая 2010 34 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Оценка эффективности деятельности гостиничной сети Курсовая 2010 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проблемы государственного долга, на примере отдельных стран Курсовая 2010 44 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Технико-экономическое обоснование разработки программного продукта «Кладовщик» Курсовая 2010 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Обеспечение безопасности товаров и услуг в процессе торговли Курсовая 2010 32 РГТЭУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экономическое обоснованние целесообразности организации авиационных перевозок по воздушной линии Курсовая 2010 20 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную